Состав: 2 солиста, тур-менеджер, звукорежиссер, 5 музыкантов, 2 бек-вокалиста.

!!!ВНИМАНИЕ!!! Коллектив называется “Потап и Настя”

При любом другом названии группы в анонсах, при объявлении ведущими, а также на афишах и рекламной продукции, коллектив оставляет за собой право не выступать на данном мероприятии. Вся рекламная продукция должна быть согласованна с администрацией коллектива!!!!

Концертный райдер  группы «Потап и Настя»

Потап и Настя.

  1. 1.         Условия проезда.

1.1.         Самолет

2 (два) места бизнес- класса, 9 (девять) мест эконом класса.

Встреча и отправление солистов и тур-менеджера только через VIP зал.

Обязательная договорённость с авиаперевозчиками о необходимости взятия инструментов на борт в ручную кладь.

Так же организатор берет на себя расходы по доставке коллектива в аэропорт и обратно

(приблизительно 1200 грн. )

 

1.2.         Поезд

2 (два) полных СВ, 3 (три) полных купе.

Организатор обязан предоставить и оплатить постельное белье, питание во время переезда.

При отправке коллектива проходящими поездами (только в случае отсутствия прямого сообщения), билеты должны быть куплены заранее. Коллектив Группы должен ехать вместе, без подсадок и Заказчик обязан в этом случае предоставить билеты только с местами.

Заказчик обязан предоставить билеты в обе стороны.

 

1.3.         Автобус

В случае, если коллектив прибывает в место выступления на автобусе (расстояние до пункта назначения не превышает 200 км), автобус должен быть класса Mercedes-Benz Sprinter, с кондиционером или печкой (в зависимости от времени года), баром, TV, DVD. В случае переезда на расстояния свыше 200 км, автобус должен быть классом не ниже Neoplan с кондиционером или печкой (в зависимости от времени года), туалетом, баром, TV, DVD. В автобусе должны быть оборудованы спальные места по количеству участников Группы путем раскручивания спинок кресел .Также автобус долен быть снабжен: матрацами, подушками, одеялами, постельными бельем, продуктами питания, напитками, фруктами.

 

1.4.         Местный транспорт

2 автомобиля представительского класса и микроавтобус для коллектива. Транспорт должен быть предоставлен в распоряжение группы на весь период пребывания. Организатор должен предусмотреть и зарезервировать место для парковки, непосредственно у входа (концертной площадки и т.д), через который будет проводиться погрузка багажа. В машинах передвигается только Группа. Представители Заказчика должны использовать другой транспорт.

 

  1. 2.         Проживание.

2.1.  Место проживания – гостиница классом не менее 4 (четыре) звезды. В номерах должны быть фрукты, соки, чай, кофе. Обязательно наличие телефона с междугородней и международной связью, горячей и холодной водой.

Для Солистов – 2 номера класса «люкс», для остальных членов группы – одноместные стандартные номера.

Администратор живет и передвигается вместе с солистами.

На основании паспортных данных Заказчик обязан заранее зарезервировать в адмиистрации гостинницы требуемые номера. Ключи от номеров Заказчик обязан предоставить тур-менеджеру сразу по прибытию в гостинницу.

 

  1. 3.         Питание .

3.1.  Заказчик обязан обеспечить за свой счет трехразовое питание Группы на каждый день ее пребывания в месте проведения концерта по следующей схеме:

  • завтрак в гостинице
  • обед не позднее чем за 2 часа до начала выступления
  • ужин после выступления

Меню согласовывается дополнительно с тур- менеджером.

Возможен вариант оплаты питания, который выглядит следующим образом: 100 евро солисты Группы, 50 евро- коллектив.

 

  1. 4.         Гримерная.

4.1.  Охраняемые и запирающиеся на замок гримерные комнаты – 2 (две). Ключ от гримерной должен быть выдан тур –менеджеру за 1 (один) час до концерта или же сразу по прибытию артистов. В каждой гримерной комнате должны быть:

  • минеральная вода (не менее 20 бутылок по 0,5; 10 бутылок с газом (общей минерализацией до 1,0 (г/дм3), 10 – без газа)
  • соки: вишня, яблоко, виноград
  • чай зеленый и черный, кофе
  • холодные закуски: сэндвичи, крекеры (ИЗ РАСЧЕТА НА 12 ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ!!!)
  • нарезка: мясная, сырная (ИЗ РАСЧЕТА НА 12 ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ!!!)
  • ассорти из свежих фруктов (ИЗ РАСЧЕТА НА 12 ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ!!!)
  • коньяк: 2 бут.(только в гримерную комнату солистов)
  • питьевая вода: 5л
  • электрочайник
  • одноразовая посуда
  • салфетки
  • махровые полотенца для лица – 8 (восемь) шт.

 

 

 

 

  1. 5.         Средства массовой информации.

5.1.  Все теле – и радио – интервью , пресс – конференции , фото - и  видео – съемки должны быть заранее согласованы с PR-директор коллектива – Елена Бондарь +380676407750

 

  1. 6.         Список участников Группы.

6.1.  Список участников коллектива и паспортные данные предоставляются Заказчику по требованию и после получения предоплаты.

 

 

Примечание: Обязательно уточнять паспортные данные коллектива, в случае зарубежных концертов.

Стандартное время выступления коллектива  45 минут.

Администратор коллектива Берёзкин Алексей +380501891236